Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства

1. Наша компания DOORWAY предлагает гарантийное обслуживание на все изделия от наших партнеров, которое действует в течение 12 месячного срока со дня монтажа. Гарантия включает всю механику двери – замочный механизм, сменные цилиндры, добавочные замки при условии надлежащей эксплуатации. В случае замены по гарантии, на новые комплектующие – гарантийные обязательства устанавливаются в рамках общей гарантии.

2. Претензии касательного внешнего состояния (вмятины, трещины, царапины) будут приняты от покупателя или его доверенного лица исключительно во время приема изделий.

3. В течение гарантийного периода все обнаруженные дефекты конструкции устраняются бесплатно при предъявлении талона гарантии.

4. Если специалисты компании вызываются для устранения дефектов, не являющихся гарантийным случаем, то заказчик обязан оплатить стоимость выезда, выполненной работы, замененных запасных элементов. В случае отказа представитель компании составляет акт в одностороннем порядке, где указывается отказ от оплаты, по которому указанные расходы будут взысканы через суд в соответствии с действующим законодательством.

5. Проезд свыше установленных норм в компании оплачивается за счет заказчика согласно действующим тарифам.

6. Выполнение заявки на гарантийный сервис осуществляется в течение 5-10 рабочих дней от даты принятия.

Гарантия не действительна при таких обстоятельствах:

1. Если не предоставлен талон на гарантию.

2. Присутствуют дефекты, которые появились в результате действия непредвиденных обстоятельств, несчастных случаев, неосторожного обращения, умышленных действий покупателя или других лиц (при взломе, засоре отверстия для ключа, поломку ключа, аварийном вскрытии и прочих).

3. Если внутрь конструкции попали сторонние предметы, жидкость, строительный мусор, пыль, песок, насекомые и т.п.

4. Если покупатель нарушил Правила эксплуатации, или же с запозданием сообщил об обнаруженных поломках и дефектах, которые повлекли за собой поломку конструкции.

5. Несоблюдении инструкций представителей компании направленных на исключение причин, которые могут привести к поломке механизмов и элементов изделия.

6. При монтаже на двери дополнительных механизмов, которые не предусмотрены и не одобрены производителем.

7. При самостоятельной закладке проема после того, как были выполнены работы по установке.

Эксплуатация изделий

1. Следите, чтобы в отверстие ключа, в цилиндр и прочие элементы конструкции не попадали пыль, мусор, песок.

2. Для избегания поломок не рекомендуют использовать ключи одновременно, открывать замок поврежденным ключом, пытаться провернуть его, не засунув до конца, пытаться открывать другими предметами.

3. Запрещается закрывать дверь с выдвинутыми ригелями или задвижкой.

4. Контролируйте, чтобы порог и металлический короб были чистыми, так как налипшая грязь или намерзание льда могут препятствовать закрытию полотна, дверные уплотнители не смогут принять свою форму. В результате конструкция подвергается излишней нагрузке, она может привести к деформации элементов, нарушениям геометрии изделия и поломкам.

5. Необходимо минимум один раз в 2-3 месяца выполнять смазку замков и петель силиконом.

6. При монтаже уличных конструкций требуется установка козырьков, для защиты от осадков, и неотапливаемый тамбур, чтобы исключить конденсат.

7. Не следует очищать полотно конструкции моющими средствами, которые содержат активные вещества.

8. Для изделий из дерева и шпона необходимо наличие определенных температурных условий и показателей влажности, перед установкой лучше убедиться, что помещение соответствует данным требованиям.

9. Разрешается уход с применением специальных средства для дерева, очистка мягкими салфетками. Исключены грубое механическое воздействие, очищение растворами, содержащими кислоты и щелочи. Не следует чрезмерно смачивать полотно водой.

Правила монтажа и гарантия

1. Во время выполнения монтажа допускается повреждение проема, но не более десяти сантиметров от рамы.

2. При выполнении установки с применением демонтажных или монтажных инструментов, компания не отвечает за повреждения, полученные от вибрации, и зависящие от материалов стены, а также за возможное повреждение скрытых в ней коммуникаций.

3. По завершении специалисты компании не выполняют никакие дополнительные ремонтные работы, типа: штукатурка, покраска и прочее. Доборы и наличники устанавливаются при отдельной заявке за дополнительную плату.

4. После установки возможный люфт между рамой и полотном в закрытом положении замка должен быть в пределах 3-7 мм, с учетом конструктива конкретного варианта изделия.

5. Размер конструкции определяет специалист, исходя из параметров проема. Если заказчик желает выполнить монтаж дверей, не соответствующих проему, то он должен поставить в известность мастера в момент замера и формирования заявки. Ответственность за будущие изменения понесет заказчик.

6. Гарантийные обязательства на установку составляют 12 месяцев, и распространяются на крепление конструкции в проеме, монтаж по уровню, врезку фурнитуры (замки, петли, ручку), а также на соблюдение норм технологических зазоров по ГОСТу.